Создание собственного сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Что такое PR.

Что такое PR, определение PR

PR – page rank – показатель авторитетности ресурса в глазах Google. Впервые был введен одним из основателей Google, Ларри Пейдежм, в честь которого и получил свое название. С другой стороны словосочетание page rank можно перевести как "ранг страницы”, что действительно очень точно характеризует показатель pr. Ведь это и есть авторитетность или ранг главной страницы сайта.

В отличие от ТИЦ pr считается только для главной страницы сайта, а не всего ресурса в целом. В остальном этот показатель почти один в один повторяет ТИЦ. Но это не значит, что Google скопировал технологию Яндекса – все было как раз наоборот. Но речь не об этом, вернемся к pr.

Pr главной страницы сайта определяется суммарным весом всех ведущих на нее ссылок. Причем вес ссылки зависит от pr сайта, на котором ссылка расположена. Т.е. все совершенно аналогично показателю ТИЦ.

Как утверждают в Google, pr – это вероятность нахождения пользователя интернета на конкретном сайте. И действительно, чем больше популярных ресурсов ссылаются на наш сайт, тем больше вероятность, что тот или иной пользователь попадет именно на ваш сайт.

Если ТИЦ – это ничем неограниченный числовой показатель, то PR может принимать значения только от 1 до 10. В следующем списке я покажу примерное соответствие числа значимых ссылок и показателя pr.

  • От 1 до 10 ссылок => pr=1
  • От 10 до 100 ссылок => pr=2
  • От 100 до 1000 ссылок => pr=3
  • От 1000 до 10000 ссылок => pr=4
  • От 10000 до 100000 ссылок => pr=5
  • От 100000 до 1 млн. ссылок => pr=6
  • От 1 млн. до 10 млн. ссылок => pr=7
  • От 10 млн. до 100 млн. ссылок => pr=8
  • От 100 млн. до 1 млрд. ссылок => pr=9
  • От 1 млрд. до 10 млрд. ссылок => pr=10

Как видите, чем больше текущий pr, тем сложнее его повысить еще на 1 единицу. Для понимания того, как сложно набрать pr=10, скажу, что в интернете всего не более 300 млн. сайтов. Т.е. для pr=10 нужно иметь как минимум по 30 значимых ссылок с каждого сайта интернета. Лично я еще ни разу не встречал сайтов с pr 10. Даже у Яндекса он равен только 8, а у самого Гугла – 9.

Для того чтобы повысить pr, нужно использовать те же методы, что и в случае с подъемом тиц – покупать ссылки. Правила действуют аналогичные:

  • чем больше pr ресурса – тем больше вес одной ссылки.
  • чем больше внешних ссылок на сайте, тем меньше вес одной ссылки.
  • чем ближе тематики ссылающегося ресурса и адресата, тем больше вес одной ссылки.

PR используется Googlом при ранжировании страниц. Чем он выше, тем выше будет страница в результатах поиска. Чтобы узнать pr, рекомендую использовать специальный сервис.

Категория: Мои статьи | Добавил: kraysler (14.12.2011)
Просмотров: 1521 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Среда, 04.12.2024, 23:03
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Мои статьи [32]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0