Создание собственного сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Внешнее продвижение сайта

Правильное внешнее продвижение сайта

В статье пойдет речь о правильном продвижении сайта, которое, как вы знаете, является внешним компонентом раскрутки. В этом процессе важнейший показатель результативности – количество и качество ссылок, ведущих на ваш сайт. Думаю, с количеством все понятно, но вот о качестве я как-нибудь расскажу поподробнее.

Итак, огромную роль при внешнем продвижении сайта играют ссылки. Они распространяются не столько для прямого увеличения посещаемости, сколько для поднятия авторитетности ресурса в глазах поисковика, что улучшает ранжирование страниц ресурса. С точки зрения поисковой машины большое количество ссылок на сайт свидетельствует о его популярности; и следует признать – доля логики в этом есть. Но небольшая, т.к. в наше ушлое время большинство ссылок на ресурсы существует в интернете благодаря предприимчивости владельцев этих ресурсов. Благо, нет ничего сложного в том, чтобы пулять в Интернете ссылки направо и налево; мест для такой забавы предостаточно: комментарии, форумы, блоги, социальные сети, сервисы вопросов и ответов, и далее по списку. При этом схема, по которой эти ссылки сыплются в интернет, незамысловата: размещается ссылка на сайт и ничего более; в крайнем случае, добавляется фраза типа «крутой сайт, заходи». Настрочив пару сотен таких линков, владелец думает, что с минуты на минуту на его сайт хлынет нескончаемый поток посетителей, а почтовый ящик будет завален восторженными отзывами. Если он знает о влиянии ссылок на ранжирование в поисковиках, то ко всему еще добавляется уверенность, что страницы сайта немедленно займут первые строчки по всем запросам. По первому заблуждению даже комментарии излишни; достаточно вспомнить, часто ли вы сами переходите по спамным ссылкам. Поэтому остановимся сразу на заблуждении номер два, сейчас вы увидите, как оно разлетается в пух и прах.

Поисковики при оценке авторитетности ресурса (у Яндекса это ТИЦ, у Гугла - PR) анализируют не только и даже не столько количество ссылок, сколько их качество. Последнее зависит, в первую очередь, от авторитетности того ресурса, на котором размещена ссылка. Поэтому, если ТИЦ и PR ссылающегося ресурса нулевые, то Яндекс и Гугл лишь презрительно плюнут на такую ссылку; для них она не значит абсолютно ничего. Так что ссылка, размещенная на говнофоруме для внешнего продвижения сайта, в лучшем случае даст нулевой результат; в худшем – отрицательный. Во-вторых, качество ссылки определяется способом ее подачи. Здесь важно многое. близки ли тематики ссылающегося ресурса и ресурса назначения; размещена ли ссылка в окружении текста, близкого к тематике сайта, или она стоит как одинокая ель на опушке. Проанализировав с этих позиций ссылку «http://seostart.ru/ - хороший сайт, заходите», размещенную на форуме http://forum.bugaga.ru/, приходим к заключению, что: авторитетность (ТИЦ) источника – нулевая; ссылка является открытым адресом; тематика источника и сайта назначения не соответствуют друг другу; ссылка включена в очень скудный текст, не соответствующий тематике ресурса. Словом, все – против нее. Разместив такую ссылку, надеяться не на что: вы только зря потратили время.  

Правильное продвижение сайта

А теперь поговорим о правильном продвижении сайта. Вы уже, возможно, стали догадываться о том, как оно должно проводиться. Для того чтобы размытая картинка приобрела четкие очертания, и предназначена вторая часть статьи. Чтобы не путать вас, говорить будем о внешнем продвижении под Яндекс.

Показателем авторитетности сайта у поисковика Яндекса является тематический индекс цитирования (сокращенно ТИЦ), который прямо пропорционален суммарному весу внешних ссылок на сайт. Вес одной отдельно взятой ссылки определяется ее качеством, а точнее – факторами, которые на это качество влияют. Они следующие: ТИЦ ссылающегося сайта; и способ подачи ссылки. Проверить тематический индекс цитирования одного, или сразу нескольких сайтов можно, например, на странице . Число на купюре – это и есть ТИЦ. Чем оно больше, тем авторитетнее ресурс; и как следствие, тем больше вес ссылки, размещенной на его странице. Правильный способ подачи ссылки заключается в ее надлежащем оформлении: она должна иметь название; информационная направленность ресурсов, объединенных ссылкой должна быть близка; ссылка должна находиться в тексте соответствующей тематики. Ну а теперь рассмотрим способы набора внешней ссылочной массы для вашего сайта; при этом начнем с тех, которые наиболее предпочтительны при правильном продвижении сайта.

Способы правильного продвижения сайта ссылками.

1. Продвижение статьями. В Интернете существует много сайтов, содержащих бесплатные уникальные статьи. Добавляют их обычные пользователи интернета на бесплатной основе. Мотивация к этому может быть разная: один хочет заработать себе имя как копирайтер, чтобы потом делать деньги; другой просто ловит кайф от того, что пишет статьи, а другие их читают; а третий является вебмастером, которому нужна качественная ссылка внутри тематической статьи. Именно возможность оставить в статье ссылку так привлекает вебмастеров и оптимизаторов к бесплатному размещению статей в тематических каталогах; ведь ссылки в статьях считаются самыми весомыми для поисковиков. Поэтому, создав новую страницу на своем сайте, дождитесь, когда она будет проиндексирована, после чего напишите рерайт, и разместите его в бесплатном каталоге; при этом не забудьте поставить там ссылку на статью своего сайта. Решая, где именно опубликовать свой рерайт, выбирайте каталог с наибольшим индексом цитирования. Также, убедитесь, что текст статьи уникален, проверить это можно при помощи программы Адвего Плагиатус; уникальность хорошего рерайта должна составлять 95-100%.

2. Продвижение в блогах. Создайте свой блог на специальном сервисе, типа livejournal.com, в котором также размещайте по одному рерайту на каждую статью сайта. Руководствуйтесь теми же принципами, что и при добавлении в каталоги. То же самое касается социальных сетей, микроблогов, форумов и различных сообществ. Не обязательно размещать именно статьи: это могут быть комментарии «по теме», различные записи на стене и. т. д; однако, чем объемнее текст, в котором находится ссылка, тем лучше. Не забывайте также, что ссылки должны находиться на страницах соответствующей тематики, и без натяжки вписываться в окружающий текст.

3. Добавление в социальные закладки. Довольно эффективный метод ссылочного продвижения, позволяющий ускорить индексацию и поднять ТИЦ. Поисковики регулярно обходят такие сервисы, в результате чего ссылки будут проиндексированы за короткий промежуток времени.

4. Обмен и покупка ссылок. Такой способ продвижения практикуется в Интернете с незапамятных времен. Особенно выгодным до недавнего времени считался обмен ссылками: два вебмастера договариваются и ставят взаимные ссылки на сайты друг друга. Эта технология неплохо работала, пока Яндекс не взялся за ее искоренение; в результате на сегодняшний день этот поисковик игнорирует взаимные ссылки, принимая их вес за ноль. Поэтому единственным действенным способом получения весомых ссылок с внешних ресурсов стала их купля-продажа. Покупая внешние ссылки для своего сайта, как всегда, обращайте внимание на тематику сайта-источника и его ТИЦ; и только затем принимайте решение о покупке или отказе от нее. И кстати, чем выше ТИЦ сайта, на котором вы хотите купить ссылку, тем больше денег вам придется за нее выложить. Как видите, тематический индекс цитирования является не только фактором ранжирования страниц, но и показателем доходности сайта.

5. Каталоги сайтов, справочники, доски объявлений. Один из самых неэффективных способов ссылочного продвижения сайта; особенно, если речь идет об автоматическом добавлении ссылок. Хотя каталогов в интернете бесчисленное множество, существование одного такого «сайта» длится обычно очень недолго; как правило, до тех пор, пока он не превратится в ссылочную помойку. Во-вторых, из огромного множества каталогов, только процентов 5-10 имеют ненулевой ТИЦ. Ну а третий аргумент против форсированного использования каталогов при правильном продвижении сайта рассмотрим поподробнее.

Начинающие вебмастера и по совместительству оптимизаторы первым делом берутся за размещение ссылок в каталогах. Они составляют однотипные для всех каталогов название и описание. Это неправильная техника. Яндекс не только находит ссылки, но и анализирует текст, в котором они расположены; и если были найдены две ссылки в одинаковом тексте, они будут считаться одной ссылкой: произойдет так называемая склейка. Поэтому, в принципе, размещать ссылки в каталогах можно; но делать это нужно вручную, каждый раз записывая новое название и описание для сайта. Причем, конечно, и первое и второе должны соответствовать тематике ресурса. Да, и не забывайте про ТИЦ.

При правильном продвижении сайта ссылками немалое значение имеет и частота их размещения. Помните: Яндекс негативно относится к резкому немотивированному скачку количества ссылок на ваш сайт. Добавлять их нужно постепенно, чередуя оптимизацию и продвижение. Возьмите за правило оставлять, скажем, по десять качественных ссылок после появления на вашем сайте новой статьи. Такой процесс появления ссылок будет выглядеть вполне естественным, что убережет вас от санкций со стороны поисковиков.

Категория: Мои статьи | Добавил: kraysler (14.12.2011)
Просмотров: 4511 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Александр  
0
Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение сайтов резко приобрело популярность благодаря постоянному поиску информации в сети, серьезное увеличение количества пользователей, новшества и технологии, развитая коммуникация превратились в целую методику продвижения, в обязательную необходимость: http://topmayseo.ru/vnutrennyaya-seo-optimizaciya-sajta-pod-poiskovye-zaprosy-google-i-yandeks/

Имя *:
Email *:
Код *:
Среда, 04.12.2024, 22:54
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Мои статьи [32]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0