Создание собственного сайта

Контент для сайта

При создании своего ресурса у вас обязательно возникнет вопрос о том, где взять контент для сайта. Первое, что приходит в голову при попытке ответить на этот вопрос – скопировать контент с другого сайта. Но будет ли это самым правильным решением? Совсем наоборот – это худшее, что вы можете сделать!

Контент для вашего сайта должен быть уникальным с точки зрения последовательностей расположенных в нем символов. Только в этом случае вы сможете на равных конкурировать с другими сайтами вашей тематики.

И вот почему.

Во-первых, поисковики с необыкновенной легкостью определяют, оригинален ли текст. И если ответ отрицательный, то без колебаний применяют санкции к сайту, разместившему чужой материал.

Во-вторых, посетители, заходя на ваш сайт, ждут от него совсем не транслирования статей, размещенных ранее на других ресурсах. Они наверняка все это уже где-то читали. Конечно, повторение – мать учения, и все такое. Но посетители – не дураки, они быстро покинут ваш сайт, если поймут, что тексты ворованные.

Вы должны помнить, что чужие статьи не смогут дать вам той посещаемости, которую вы могли бы получить на уникальном контенте.

Уникальный контент для сайта можно приобрести несколькими способами. В этой статье рассмотрим пять основных, три из которых – бесплатные, и два – платные.

Где взять бесплатный контент на сайт

1. Написать контент для сайта самостоятельно.

Это самый правильный метод получения бесплатного и уникального контента для вашего сайта. Не знаете, где взять контент? Создайте его!

Процесс написания статьи с нуля называется копирайтингом. А сама статья, написанная таким образом – копирайтом.

Преимущества: Уникальность такого текста всегда близка к 100%, а излагаемая информация – свежа.

Недостатки: Большие временные затраты на изучение темы и написание статьи.

2. Переписать уже опубликованный контент для сайта.

Очень распространенный метод получения уникального контента с неуникальной информацией.

Принцип такой. Берется чужой текст и переписывается. Но уже своими словами. Так, чтобы мысль оставалась той же, но звучала по-другому.

Подобный метод получения уникальных статей называется рерайтингом. Технология очень похожа на ту, по которой китайцы делают свои автомобили.

Преимущества: Не нужно ничего придумывать, т.к. вся информация уже собрана. Остается ее только переформулировать.

Недостатки: Большие временные затраты на переписывание статьи и проверку ее уникальности.

3. Перевести иностранный контент для своего сайта.

Этот метод позволяет сделать уникальным уже не только текст, но и саму информацию. Конечно, в том случае если статью до вас никто не переводил.

Нужные статьи на иностранном языке можно находить через поисковик.

Очень эффективный способ. Так что если вы владеете каким-то иностранным языком, то уже знаете, где взять отличный контент для сайта, не правда ли?

Помимо самого перевода необходимо делать и оптимизацию статей, т.е. не забывать наполнять их ключевыми словами.

Преимущества: Придумывать опять же ничего не нужно, вся работа сводится к переводу и оптимизации. Высокая уникальность текста и свежесть информации обеспечены.

Недостатки: Большие временные затраты на поиск, перевод и оптимизацию статьи.

Где взять платный контент на сайт

1. Купить статью на бирже контента.

На биржах контента работает много копирайтеров. И большая часть из них продает свои статьи.

Пример биржи, где можно купить готовые статьи любой тематики – textsale.ru.

Уникальность продаваемых статей всегда близка к 100%. За этим строго следят администраторы биржи. Покупая там статью, можете быть уверены, что она еще не была ни разу опубликована.

Цена продаваемой статьи зависит от рейтинга продающего ее копирайтера. Чем выше рейтинг, тем больше и цена. И в этом нет ничего удивительного. Ведь если у человека хороший рейтинг, значит, он пишет качественные статьи. А за качество нужно платить.

Минимальная цена, как правило – 30 рублей.

Покупка статьи осуществляется моментально. За пару кликов. Это очень удобно.

Если вас не устраивает качество статьи, то в течение суток ее можно вернуть обратно, получив назад свои деньги.

Преимущества: взять подходящий уникальный контент для сайта можно очень быстро и беспрепятственно.

Недостатки: Услуга платная. Тему можно выбирать только из предлагаемых.

2. Заказать контент для сайта на бирже контента.

В данном случае вы обращаетесь к заранее выбранному копирайтеру с просьбой написать статью на заданную тему и оптимизировать ее под конкретные ключевые слова.

Все, что от вас требуется – сформулировать техническое задание. В котором должны быть оговорены: тема, ключевые слова, объем статьи, срок исполнения и стоимость заказа. Хотя последнее вы можете оставить на усмотрение копирайтера. А потом принять или отвергнуть предложенную им цену.

При частом использовании этого способа получения контента для сайта, вы сможете со временем найти постоянного исполнителя и начать с ним уже долгосрочное сотрудничество.

Преимущества: Все будет сделано так, как вам нужно. На крайний случай всегда есть возможность расторжения сделки.

Недостатки: Повышенная стоимость. Высокое соотношение: цена/срок выполнения.

Вот это и есть пять основных ответов на вопрос, где взять контент для сайта. Есть и другие способы его получения, но они, скорее, относятся уже не к готовому контенту, а к идеям о том, где взять темы для статей.

Где взять темы для контента сайта.

1. Тема для контента - из ответов.

Если вы действительно заинтересованы тематикой вашего сайта, то хорошо разбираетесь во многих вопросах, которые с ней так или иначе связаны.

Чтобы придумать темы для новых статей, вы можете просто сесть и начать составлять список вопросов, на которые у вас уже есть развернутые ответы.

Затем из полученного списка нужно отобрать те вопросы, которые чаще всего задают пользователи поисковикам. Проверить это можно на сервисе Вордстат.

Тот список, который вы получите в результате, и будет содержать в себе темы для новых статей.

2. Тема для контента – из вопросов.

Даже если вы профессионал в своей тематике, то все равно в ваших знаниях есть «белые пятна». Вопросы, на которые вы еще для себя не ответили.

Составьте из них список. И начните разбираться в каждом вопросе. По мере освоения новых горизонтов, составляйте список недавно изученных тем. Исключайте из него те, что неинтересны пользователям.

Таким образом, вы опять же получите список тем для новых статей.

3. Тема для контента - из комментариев.

Если на вашем сайте есть форма для внесения комментариев, следите за ними внимательно. Время от времени посетители будут задавать вопросы, которые дадут вам идеи для новых статей.

4. Тема для контента – из опросов.

Опросы типа «о чем бы вы хотели прочитать» очень эффективны с точки зрения идей для контента сайта. В результате такого опроса вы всегда будете знать, что написав статью на тему, которая в нем прозвучала, вы не прогадаете: ведь впоследствии кто-то ее обязательно прочтет.

Вопрос о том, где взять контент для сайта, всегда был, остается и будет актуальным. Описанные здесь методы в той или иной форме применяются всеми вебмастерами информационных сайтов. У каждого из способов есть свои преимущества и недостатки. Каждый из них может оказаться более предпочтительным перед остальными в зависимости от обстоятельств. Но в большинстве случаев лучше все-таки писать контент для сайта самостоятельно, используя копирайтинг, рерайтинг, или перевод.

Суббота, 04.05.2024, 02:28
Приветствую Вас Гость

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0