Создание собственного сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Типы поисковых запросов и их частота.

Типы поисковых запросов

Он нажал на кнопку включения компьютера, и, пока происходила загрузка операционной системы, откупорил бутылку пива. Сделав пару глотков холодной пенистой жидкости, он открыл «Internet Explorer», и перед его глазами возникла знакомая картина – синие ссылки наверху страницы; под ними – желтая строка поиска; слева - форма входа в почту, рядом с которой вновь стоят аккуратные столбики ссылок. Это была главная страница Яндекса. Отхлебнув еще пива, он набрал в поисковике "девушки в бикини" и нажал "enter"…

Частота поисковых запросов

Вам, наверняка, приходилось слышать или читать о рейтингах поисковых запросов Рунета. Например, самые популярные запросы на январь 2010 года - погода, порно, работа, курсы валют, одноклассники, эротика, программа ТВ. Это так называемые очень высокочастотные запросы (ОВЧ): пользователи Интернета вводят их в строку поиска чаще всего. В зависимости от частоты, выделяют также такие типы поисковых запросов, как высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Каждый пользователь Интернета может самостоятельно узнать частоту того или иного поискового запроса. Для этого достаточно воспользоваться специальным сервисом от Яндекса, который называется Вордстат. Так, запрос "создать сайт бесплатно" имеет частоту около 103 000 показов/месяц. А вот "создать сайт самостоятельно" вводят гораздо реже; частота запроса – 885 показов/месяц. Эти показатели наводят на определенные размышления, однако, речь сейчас не о психологии пользователей Интернета. Конкретного ответа на вопрос "высокочастотный – это сколько" не существует, т.к. для каждой тематики это свое число. Условно можно сказать так: запрос с частотой до 1000 в месяц – низкочастотный. От 1000 до 10000 – среднечастотный. От 10000 до 1 млн. – высокочастотный. Свыше 1 млн. – очень высокочастотный.

При раскрутке вашего сайта вам придется продвигать в результатах поиска каждую страницу. При этом каждая страница должна быть ориентирована только на один поисковый запрос, на одну поисковую фразу. Приступая к раскрутке страницы, необходимо определиться, какая это будет фраза. Делать это лучше еще до написания текста, чтобы потом не пришлось перелопачивать уже написанное. Если ваш сайт имеет небольшой возраст и практически нераскручен, не стоит выбирать для продвижения высокочастотные поисковые запросы, т.к. конкуренция по ним очень высока, и ваш новый сайт будет просто выдавлен из результатов поиска по этому запросу. Начинать лучше с низкочастотных запросов. Вывести страницы своего сайта на первые места по ним вполне реально. После этого можно создавать новые страницы, ориентированные уже на среднечастотные запросы; и стремиться вывести их на первые места в поисковой выдаче. Ну а когда и эта цель будет достигнута, можно браться за высокочастотные запросы. Таким образом, вы сможете постепенно увеличивать посещаемость своего сайта. С каждой новой созданной страницей, по мере ее продвижения в результатах поиска, к вам будет приходить все больше посетителей.

Количество слов в запросе

По количеству слов существуют следующие типы поисковых запросов: однословные, двухсловные, трехсловные и многословные. Думаю, эта классификация предельно ясна и не нуждается в комментариях. Стоит только отметить, что, как правило, однословные запросы имеют более высокую частоту, чем многословные.

Конкурентность запроса

По количеству сайтов Рунета, продвигающих тот или иной поисковый запрос, существуют такие типы: конкурентные запросы и неконкурентные. К первым относятся запросы, по которым более 10 сайтов пытаются выйти на первое место в поисковой выдаче. К последним – запросы, по которым в выдаче конкурирует меньше 10 сайтов. Например "как создать сайт" - конкурентный запрос, а "типы поисковых запросов" - неконкурентный. Неконкурентные запросы всегда являются низкочастотными. Мечта любого оптимизатора - найти высокочастотный неконкурентный запрос; но вероятность ее осуществления примерно такая же, как вероятность найти на улице миллион долларов.

Грамотность запроса

С точки зрения русского языка существует деление на следующие типы поисковых запросов: грамотные, неграмотные и жаргонные. При этом, как ни прискорбно, иногда использование неграмотных или жаргонных запросов гораздо выгоднее, чем грамотных. Например, слово "дерматин" с точки зрения грамматики пишется именно так – без буквы "н" после "а". Однако, частота запроса "дерматин" - 785 показов/месяц; а частота неграмотного запроса "дермантин" - 6300 показов/месяц. Таким образом, фирма, продвигающая изделия из дерматина, вынуждена использовать на сайте ошибочное слово для привлечения большего числа клиентов. Применять этот метод интернет-маркетинга не совсем этично, но это тема для статьи "бизнес и этика", а здесь мы говорим о типах поисковых запросов.

Статья, тем временем, подошла к концу и стоит подвести итоги. Итак, все поисковые запросы классифицируются: по частоте, по количеству слов, по конкурентности и по грамотности составления запроса. Но самый главный параметр – это частота запроса. Выбирая фразу, по которой вы собираетесь продвигать вашу статью, необходимо ориентироваться, прежде всего, на этот показатель.

Категория: Мои статьи | Добавил: kraysler (14.12.2011)
Просмотров: 2279 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Среда, 04.12.2024, 23:19
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Мои статьи [32]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0