Главная » Статьи » Мои статьи |
Первыми тегами, с которыми вы познакомились, были структурные. Их, как вы помните, совсем немного:
Все эти контейнерные теги необходимы странице, чтобы браузер мог правильно определить ее структуру. Теперь поговорим о тегах, которые прописываются в контейнере тега <head>. Это так называемые мета-теги. На самом деле веб-страница может работать и без мета-тегов, вследствие чего существует мнение, что мета-теги вообще бесполезны. На самом деле это не так: для создания серьезного ресурса мета-теги необходимы. Что же это такое и для чего нужно? Мета-теги, которые называют еще и служебными, имеют различное назначение, как правило определяющее то, каким образом будет работать страница, а также и то, как к ней будут относиться поисковики, что очень важно для раскрутки. В большинстве случаев все мета-теги являются однотипными. Это значит, что незачем пытаться выстроить какую-то систему для их создания. Достаточно применения наиболее распространенных мета-тегов уже в готовом к использованию виде. Именно такие готовые теги я и буду здесь приводить. Не пытайтесь их запомнить — в этом нет необходимости. Когда они вам понадобятся, просто скопируйте нужный тег и вставьте в свой код — прямо в контейнер тега <head>. Итак, первый тег: <meta http-equiv="content=type" content="text/html; charset=windows-1251"> Этот тег правильным образом задаст тип документа (text/html), а также и кодировку (windows-1251). Без этого страница может вести себя не совсем так, как вы того хотите. Например, если браузер неправильно определит кодировку (что редко, но все же случается), то вместо понятного текста на русском языке посетитель увидит на вашей странице набор загадочных символов, как то: кругляшки, квадратики, иероглифы, арабская вязь. Если хотите застраховаться от этого случая обязательно прописывайте тег, указанный выше. Теперь второй тег. <meta http-equiv="content-lang" content="ru"> Такая запись скажет браузеру о том, что язык текста на странице — русский (ru). Нужен английский? Нет проблем: вместо "ru" ставьте "en". Обычно браузеры и сами могут понять, каким языком заполнена страница, но они любят, когда им подсказывают. И потом — написав этот тег, вы обезопасите себя, а точнее вашу страницу от неприятных ситуаций. Следующий тег: <meta name="keywords" content="ключевик1, ключевик2, ключевик3, ключевик4"> Что это за ключевики такие? А это очень важные в раскрутке и продвижении сущности — так называемые ключевые слова. По ним поисковики, такие как Яндекс, Гугл, Рамблер и пр., будут искать вашу страницу во всемирной паутине. Если вы хотите, чтобы на вашу страницу заходило как можно больше посетителей в единицу времени, то пренебрегать мета-тегом ключевых слов не стоит. Двинемся далее: <meta name="description" content="Этот сайт принадлижит Асе Пупкиной, патаму што она (то исть я) его саздала. Захадите, ни пажолеете"> Этот тег создает описание для страницы. И посетитель поисковика видит это описание в результатах поиска сразу под содержимым тега <title>, которое, кстати является ссылкой на ваш сайт. Создавайте хорошие описания, не такие как в примере — и посетители будут охотнее переходить на ваш сайт. Последний тег уже не относится к группе "meta": <link rel="shortcut icon" href="iconca.ico"> Этот тег понадобится вам, если вы захотите подключить к своей странице иконку — ту самую, что вы можете обычно видеть в адресной строке браузера — слева от адреса самой страницы. href="iconca.ico" — это ссылка на файл иконки, точнее на ее адрес. Если она не находится в одной папке со страницей, то адрес изображения с расширением .ico прописывайте полностью. Здесь действует тот же принцип, что и с подключением фоновых текстур и изображений. Ну вот, пожалуй и все о мета-тегах. Подведем итоги. Итак, для того, чтобы создать серьезную страницу, хорошо индексируемую поисковиками, старайтесь заполнять контейнер тега <head> следующим образом:
<head>
Этот код, помимо жизненно важных четырех тегов группы "meta" содержит и необязательный тег подключения иконки. Если вы не хотите ее подключать, исключите из кода этот тег. Ну а остальные теги применять все же стоит. На этом завершается статья о мета-тегах, а с ней и о всех тегах HTML в целом. | |
Просмотров: 2652 | Комментарии: 15 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | |
---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Наш опрос |
---|
Мини-чат |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |