Создание собственного сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Эффективная реклама сайта
<h1>Эффективная реклама сайта</h1>



<p class="paragraph1">На данный момент в Интернете существует множество видов рекламы, самыми распространенными из которых являются баннеры (англ. banner – знамя, флаг, транспарант), тизеры (англ. tease – дразнить) и контекстная реклама. Какая из них <strong>наиболее эффективна</strong>, зависит от сайта, для которого планируется рекламная кампания. Для брендовых сайтов, <strong>эффективны баннеры</strong>; для новостных и развлекательных порталов – тизеры; а для информационных сайтов (как тот, на котором вы находитесь) – контекстная реклама.

<p class="paragraph1"><u>Баннерная</u> реклама. Делится по типам баннеров на статичную, динамичную и игровую. Статичные баннеры проигрывают по эффективности динамичным и игровым, т.к. последние имеют большую способность к привлечению внимания посетителя. Особенно стоит отметить игровые баннеры, заставляющие пользователя совершать некие действия (чаще всего – поводить и покликать мышью), что неизбежно приводит к попаданию на целевой сайт, т.е. это действительно <strong>эффективная реклама сайта</strong>.

<p class="paragraph1"><u>Тизеры</u>. Это небольшие квадратные изображения с подписями, рекламирующие не сами сайты, а их отдельные страницы; точнее - размещенный на этих страницах контент. Как и баннеры, могут быть статичными и динамичными. Однако в данном случае динамичность тизеров может приводить к ухудшению читаемости страниц, что раздражает пользователя; а значит, уменьшается вероятность его перехода по объявлению.

<p class="paragraph1"><u>Контекстная</u> реклама. Текстовая реклама в виде ссылки, транслирующаяся сразу на нескольких сайтах заданной тематики. Специфичность контекстных объявлений в том, что они приводят на сайт <em>заинтересованных</em> посетителей; т.к. переходы осуществляются со страниц, схожих по содержанию с рекламируемым сайтом. Наибольшее распространение в Интернете на сегодняшний день получили такие сервисы контекстной рекламы, как Бегун, Яндекс.Директ, и Google.Adwords.

<p class="paragraph1"><u>Всплывающие окна</u>. Самая <em>не</em> <strong>эффективная реклама сайта</strong>. Раздражает пользователя и вызывает единственное желание – поскорее закрыть ненавистное окно. Ее можно сравнить с людьми, приходящими к вам в квартиру и убеждающими купить чудо-пылесос, сапоги-скороходы, или ковер-самолет. Такая реклама – насилие над сознанием, а потому не может быть эффективной.

<h2 class="header2">Принципы эффективной рекламы сайта.</h2>

<p class="paragraph1"><strong>Эффективность рекламы сайта</strong> оценивается показателем <u>CTR</u> (clicks through rate), который равен отношению числа кликов по рекламному объявлению к числу его показов. Например, при 100 кликах на 1000 показов CTR равен 10%. Чтобы увеличивать этот показатель, нужно делать <strong>эффективную рекламу сайта</strong>, уделяя много внимания мелочам. Следует поставить себя на место пользователя и представить, как бы <em>вы</em> на его месте отреагировали на это объявление. Здесь очень много психологических нюансов; основной же упор делается на <u>оформление и текст</u>. Создавая дизайн, необходимо планировать, какие именно эмоции должна вызвать реклама у пользователя; и уже исходя из этого, выбрать подходящее <a href="http://neocoder.ru/colors_in_advert.html" class="linkstyle" title="Использование цвета в рекламе">цветовое решение</a>. Аналогичная ситуация наблюдается и со словами, являющимися важнейшими катализаторами эмоций и чувств. Я бы даже сказал, что <em>главное</em> в любой рекламе – это ее <a href="http://neocoder.ru/composition_of_advert.html" class="linkstyle" title="Составление эффективной рекламы сайта">текстовое содержание</a>.

<p class="paragraph1">Есть и еще один очень важный момент, который нельзя не учитывать. Суть его заключается в постулате: <strong>эффективная реклама сайта</strong> должна быть <em>ненавязчивой</em>. У пользователя не должно возникать ощущения, что его насильно пытаются затащить «на какой-то непонятный сайт»; в конечном итоге, он должен <em>самостоятельно</em> принять решение о переходе; только тогда есть вероятность, что он станет вашим постоянным посетителем, или клиентом.
Категория: Мои статьи | Добавил: kraysler (14.12.2011)
Просмотров: 1157 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Среда, 04.12.2024, 23:19
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Мои статьи [32]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0